Стратегия выживания бизнеса


Любая компания, которая хочет выжить, вынуждена расширяться. Если она не будет этого делать, то ее бизнес со временем станет меньше. Не существует ни одной системы, которая находилась бы в статичном состоянии. Если среднемесячный доход не увеличивается, значит, вы уже теряете из-за инфляции. И, возможно, в скором времени вы узнаете, что кто-то из ваших конкурентов думает категориями расширения.





Здесь возникает вопрос: если рынок уже разделен, куда он станет направлять свой бизнес? Ответ — в ваше поле. Забирая доли рынка у тех, кто старается удержать свое положение, сдерживая свое расширение, у тех, чья деятельность не производит ничего нового.

 К примеру, вы решили открыть магазин продуктов в доме напротив, а до этого держали лавку по продаже на рынке томатов. Как вы привлечете покупателей? Одна часть людей станет приобретать покупки в вашем новом магазине, считая его положение более удобным, чем прежнее, а другую часть людей привлекут цены. Но эти люди уже приобретали продукты в другом магазине до этого.

Следовательно, ваш магазин приобретет новых посетителей, а другой – их потеряет. В том случае, если ваша деятельность предполагает создание чего-то совершенно нового, то появляется новый спрос, не отбирая ни у кого покупателей. Но, не смотря на это, ваша инновация все равно будет отвлекать их от чего-то совершенно аналогичного. То есть, если ваша деятельность приносит хороший доход, то следующая ступень развития вашего бизнеса – составление стратегии по захвату рынка. В ином случае – захватят вас. Вы же не хотите, проснувшись утром, узнать, что половина ваших клиентов ушла к более мыслящему конкуренту.

Необходимы знания для реализации этого, но какие? Не все знают о наборе инструментов, который помогает достичь расширения. Основные из них инструменты обеспечивают рыночный захват. Планирование: хороший план – залог успеха. Маркетинг – техника захвата рынка. Пробуя новые кусочки рыночного пирога, вы должны уметь захватывать умы. Это должна быть действующая технология. Планирование финансов – лишь правильное обращение с финансами даст желаемый результат. В ином случае ваш бизнес покатится в могилу.

Управление сотрудниками — если вы никогда не испытывали на себе проблемы человеческого фактора, то будете разочарованы, узнав о том, сколько головной боли могут причинить люди, а если сталкивались, то понимаете насколько важно решение этой проблемы, ведь у вас нет должного времени долго этим заниматься. Управление персоналом – с этого все должно начинаться. Самостоятельно ответьте себе на вопрос: как хорошо вы знакомы с данными инструментами и владеете ли ими вообще? В том случае, если ответ отрицательным, то вам следует пройти специальное обучение, так как без него вам не справиться в одиночку. Не надейтесь на чутье и интуицию. Даже самые опытные профессионалы постоянно совершенствуют свои познания.

На бизнес-семинарах можно ознакомиться с выше перечисленными инструментами. Эти бизнес-семинары окажутся очень полезными для тех, кто желает получить полную информацию об этих инструментах, а также узнать, как владелец за короткий срок может выйти на следующий уровень и научиться управлять бизнесом на расстоянии. Если вы наглядно хотите представить, каких конкретно знаний вам недостает, и с какими инструментами хотите познакомиться поближе, то рекомендуется прямо сейчас составить план захвата рынка, к нему маркетинговой компании, четко обрисовать составляющую финансов, и какое количество персонала требуется нанять. Практикой доказано, что это обязательно приведет к успеху.

Комментариев нет:

Отправить комментарий