Любая компания, которая хочет выжить, вынуждена расширяться. Если она не будет этого делать, то ее бизнес со временем станет меньше. Не существует ни одной системы, которая находилась бы в статичном состоянии. Если среднемесячный доход не увеличивается, значит, вы уже теряете из-за инфляции. И, возможно, в скором времени вы узнаете, что кто-то из ваших конкурентов думает категориями расширения.
Здесь возникает вопрос: если рынок уже разделен, куда он станет направлять свой бизнес? Ответ — в ваше поле. Забирая доли рынка у тех, кто старается удержать свое положение, сдерживая свое расширение, у тех, чья деятельность не производит ничего нового.
К примеру, вы решили открыть магазин продуктов в доме напротив, а до этого держали лавку по продаже на рынке томатов. Как вы привлечете покупателей? Одна часть людей станет приобретать покупки в вашем новом магазине, считая его положение более удобным, чем прежнее, а другую часть людей привлекут цены. Но эти люди уже приобретали продукты в другом магазине до этого.
Следовательно, ваш магазин приобретет новых посетителей, а другой – их потеряет. В том случае, если ваша деятельность предполагает создание чего-то совершенно нового, то появляется новый спрос, не отбирая ни у кого покупателей. Но, не смотря на это, ваша инновация все равно будет отвлекать их от чего-то совершенно аналогичного. То есть, если ваша деятельность приносит хороший доход, то следующая ступень развития вашего бизнеса – составление стратегии по захвату рынка. В ином случае – захватят вас. Вы же не хотите, проснувшись утром, узнать, что половина ваших клиентов ушла к более мыслящему конкуренту.
Необходимы знания для реализации этого, но какие? Не все знают о наборе инструментов, который помогает достичь расширения. Основные из них инструменты обеспечивают рыночный захват. Планирование: хороший план – залог успеха. Маркетинг – техника захвата рынка. Пробуя новые кусочки рыночного пирога, вы должны уметь захватывать умы. Это должна быть действующая технология. Планирование финансов – лишь правильное обращение с финансами даст желаемый результат. В ином случае ваш бизнес покатится в могилу.
Управление сотрудниками — если вы никогда не испытывали на себе проблемы человеческого фактора, то будете разочарованы, узнав о том, сколько головной боли могут причинить люди, а если сталкивались, то понимаете насколько важно решение этой проблемы, ведь у вас нет должного времени долго этим заниматься. Управление персоналом – с этого все должно начинаться. Самостоятельно ответьте себе на вопрос: как хорошо вы знакомы с данными инструментами и владеете ли ими вообще? В том случае, если ответ отрицательным, то вам следует пройти специальное обучение, так как без него вам не справиться в одиночку. Не надейтесь на чутье и интуицию. Даже самые опытные профессионалы постоянно совершенствуют свои познания.
На бизнес-семинарах можно ознакомиться с выше перечисленными инструментами. Эти бизнес-семинары окажутся очень полезными для тех, кто желает получить полную информацию об этих инструментах, а также узнать, как владелец за короткий срок может выйти на следующий уровень и научиться управлять бизнесом на расстоянии. Если вы наглядно хотите представить, каких конкретно знаний вам недостает, и с какими инструментами хотите познакомиться поближе, то рекомендуется прямо сейчас составить план захвата рынка, к нему маркетинговой компании, четко обрисовать составляющую финансов, и какое количество персонала требуется нанять. Практикой доказано, что это обязательно приведет к успеху.
Комментариев нет:
Отправить комментарий