Как писать текст, который умеет продавать. Секреты эффективного коммерческого предложения.


Убеждать словом — умение, без которого сложно обойтись в мире бизнеса. Особенно — когда речь идет о деловых переговорах. Бизнесмены признаются, разговаривая с глазу на глаз с человеком договориться проще, чем посредством деловой переписки. Однако бизнес насквозь пронизан как раз письменной речью — времени на непосредственное общение очень мало.





 Как сделать любой текст — для сайта, коммерческого предложения, делового письма, пресс — релиза и т.д. — действенным и убедительным? Советы от сайта бизнес идеи. Как известно, не святые горшки обжигают. Поэтому овладеть искусством копирайтинга (науки о написании эффективных текстов) вполне реально, хотя и не так просто. Главное в любом деле — понять правила игры.

 Эксперты по копирайтингу в один голос заявляют — неинтересные тексты не читают. Мол, опус, подготовленный в лучших традициях художественной литературы, обречен на читабельность. Так-то оно так, вот только коммерческие предложения о продаже моющих пылесосов, по сюжету, совсем не похожи на детектив или философский роман. Найти выход из этой малоприятной ситуации можно с помощью нескольких простых приемов.

Пусть текст будет сюжетным. Пресс — релиз напоминает собой короткий рассказ, коммерческое предложение — перечень советов, а деловые письма — что-то вроде эпистолярного романа. Любой текст должен содержать вступление, основную часть и выводы.

 Главная задача вступительной части — привлечь внимание. Это можно сделать, напомнив о проблеме, которую призван помочь решить дальнейший текст, или же сразу начать с решения. Основная часть – серия аргументов по убеждению читателя в необходимости совершения покупки или принятия нужного вам решения. Для этого нужно доказать, что именно ваше предложение наиболее оптимально.

Не лишним будет объяснить, почему нужно решить именно сейчас. Скажем, только до 10 декабря скидка на весь товар. Усилить аргументы помогут гарантии и ответы на возможные возражения читателя. Готовя текст, необходимо продумывать каждое предложение и прогнозировать, какие вопросы у вашего потенциального клиента могут возникнуть, и уже в самом тексте дать на них ответы. Если вы можете что-то пообещать, делайте это.

Гарантии в разы увеличивают доверие к тексту. Например, мы вернем вам средства, если пицца не будет доставлена в течение часа. Или сообщите, что ваша профессиональная деятельность застрахована, поэтому даже в случае, когда результат не удовлетворит клиента, его убытки будут возмещены. Финальная часть любого текста — это призыв к действию.

Специалисты советуют еще раз подчеркнуть основное и дать инструктаж, что нужно делать. Например, звоните нам, заказывайте услуги, оформляйте предоплату и т.д. Чем конкретнее будут ваши инструкции — тем больше вероятность, что вам же позвонят. При этом не следует использовать безличные предложения и прошлое или будущее время, только настоящее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий