заработок на пинтерест инструкция

10 дней теории и практики заработок на пинтерест.





Привет!
Устраивайтесь поудобнее, мы отправляемся в самую красивую социальную сеть мира, Pinterest.
 Такой мощный маркетинговый инструмент, как Pinterest, просто нельзя игнорировать, поэтому я поспешила собрать все лучшие кейсы и собственный опыт для того, чтобы поделиться им с вами!
Используйте Pinterest на все 100%.

В первом письме нашего курса я расскажу о том, как создать бизнес-аккаунт в Pinterest, пройдемся по терминологии и изучим аудиторию Pinterest.

PINTEREST

- не просто каталог красивых картинок, а полноценная социальная сеть и работающий инструмент продвижения

Я знаю, как вы заняты бизнесом, контентом, рекламой, привлечением партнеров! А Pinterest – это ваш виртуальный продавец, который выполняет функции менеджера по продажам. Он расскажет о ваших товарах или услугах всему миру. К тому же, этот продавец даже не потребует оплаты :)

Если у вас еще нет бизнес-аккаунта или базового профиля в Pinterest, скорее приступайте к его созданию!

Аккаунт можно привязать к вашему профилю в Facebook, Google (тогда данные будут взят оттуда) или создать с нуля, привязав адрес электронной почты. Также, внизу регистрационной формы вы увидите возможность создания бизнес-аккаунта. Для просмотра полной аналитики и запуска рекламы нам понадобится именно бизнес-аккаунт.

Даже, если Вы хотите начать с личного профиля, в бизнес-аккаунт всегда можно переключиться в верхней панели, нажав на стрелку меню и выбрав Добавить корпоративный аккаунт бесплатно:


Далее Вам предстоит выбрать сферу деятельности и заполнить профиль. Шапка в Pinterest будет автоматически создаваться из ваших последних постов (Пинов) и со временем станет выглядить примерно так:

ПОНЯТИЯ и ТЕРМИНЫ Pinterest

Пин (Pin) – «визуальная закладка», пост, из которого строится аккаунт и вся соцсеть. 
Важно понимать, что каждый Пин можно связать с нужным вам сайтом (например, вашим интернет-магазином или блогом). Клик по вашему Пину предложит пользователю перейти на страницу данного товара, услуги, на статью.
Однако, если вы создаете Пин для "доски-настроения", которая не имеет коммерческой или маркетинговой цели, указывать сайт не обязательно. В таком случае, пользователь увидит лишь описание картинки и теги к ней. Такие Пины тоже важны для привлечения внимания новой аудитории. 

Например, моя доска "Вдохновение" ничего не продает и не имеет привязок к сайту. Но она помогает привлекать внимание к моему аккаунту тех, кто разделяет мои интересы. Со временем, они подписываются и на другие доски, автоматически узнают о моих дизайн-новинках и переходят на сайт!

- Чтобы «приколоть» Пин с досок других пользователей, нужно нажать на красную кнопку Сохранить в углу Пина, и указать свою доску, на которую желаете его приколоть.
В конце этого урока будет задание по созданию досок.

- Чтобы приколоть Пин с сайта, на которым вы сейчас находитесь, ищите красный или серый значок в углу выбранной вами картинки, инфографики или фотографии. Это также может быть красный логотип Pinterest или кнопка "Pin it!".
- Чтобы приколоть Пин со своего компьютера, то есть выбрать фото из папки ваших изображений, нажмите на кнопку + в правой части аккаунта либо "Создать" в верхней панели.

Например, Вы зашли на Pinterest, чтобы поискать идеи для фотосессии своих товаров. Создаете доску «Примеры для фото» и пишете в строке Pinterest-поиска «браслеты из камней». Всё, что выдаёт соцсеть, можно «приколоть» к своей доске, чтобы сохранить идею для себя или в дальнейшем показать своему фотографу.

Доска, борд (board) – это место, где вы собираете свои Пины, сортируете их по темам, направлениям, сезонам, ценам, различным аудиториям и сегментам.
Занимаетесь дизайном одежды? Тогда у вас могут быть такие доски, как «Тренды лета 2020», «Фавориты Недели Моды», «Ткани», «Черно-белые идеи» и так далее. «Прикалывайте» к своим доскам понравившиеся Пины других пользователей или создавайте собственные!
Вы также можете создавать секретные доски (которые не хотите афишировать) или приглашать других пользователей вместе прикалывать Пины к одной доске (это можно сделать в Настройках Доски). Например, вы обдумываете ремонт кафе. Тогда пригласите на свою Доску дизайнера и партнеров по бизнесу! Это возможно в том случае, если они также зарегистрированы на Pinterest.

ВСЁ ПРОСТО!

Практическое задание:

1) Создайте бизнес-профиль (или личный аккаунт); заполните все разделы, добавьте аватар, ссылки, описание

2) Создайте первые доски в аккаунте: доску-вдохновение вашей тематики без привязки к вашему товару или бренду и доску с идеями, которые хотели бы воплотить в будущем

3) Создайте первые Пины на досках. Попробуйте сохранить несколько Пинов с других аккаунтов, найденных с помощью поисковика Pinterest, и добавьте несколько со своего устройства (ПК или смартфона)

10 дней теории и практики


А мы двигаемся дальше!
Можно разместить миллион Пинов, и ни один из них не будет эффективен, если не соблюдать главные правила.

Во втором письме курса учимся оформлять Пины и привлекать к ним больше внимания

За несколько лет изучения Pinterest и поведения его аудитории, я вывела несколько правил создания эффективного и, что не маловажно, продающего Пина:

1. Хороший Пин – вертикальный Пин.
2. Опиши Пин или умри :)
3. Только качественные снимки.
4. Неси пользу.

Команда Pinterest в справочном центре рекомендует создавать вертикальные Пины с "наложенным текстом".
Тип файла: PNG или JPEG.
Максимальный размер файла: 32 МБ.
Рекомендуемый формат: 2:3 или 1000 x 1500 пикселей. Пины с соотношением сторон больше 2:3 могут быть обрезаны при показах в ленте.


Можно ли создавать Пины квадратного формата, привычного для других соцсетей?
Пинтерест допускает и такой формат, но помните, что квадратные фото на Pinterest выглядят мельче и менее заметны, чем стандартные вертикали. Это может ухудшить позиции ваших Пинов в выдаче!

Опииши Пин или умри! :) Когда я писала это, я не шутила


На Pinterest НИКТО не будет писать вам в личку сообщения вроде "Подскажите, какие есть размеры?" или оставлять в комментариях заветные "СКОЛЬКО?".
О, в этой соцсети аудитория избалована: нет информации – идём дальше.
87% пользователей этой соцсети утверждают, что доверяют товарам, изображенным на Пинах, гораздо больше, чем фотографиям в других соцсетях.
Как вы понимаете, это означает, что описание ваших Пинтерест-файлов должно быть максимально детальным и ничем не уступать, скажем, описанию товара в интернет-магазине!
Итак, требования к описанию Пина:
Количество знаков
Заголовок: до 100 знаков. Если заголовка нет, вместо него пользователи увидят описание вашего пина.
Описание: до 500 знаков. Самую важную информацию лучше приводить в начале описания, так как в ленте обычно отображаются первые 50–60 знаков.
Кроме того, я настоятельно рекомендую перед загрузкой изображений проверять наименования файлов и соответствие содержанию. Ведь часто бывает так, что фотография платья называется «фото34», и это сильно снижает шансы вашего Пина быть найденным поисковиками. Сравните с названием «свадебное платье Москва».
Набирайте ключевые слова своего бизнеса в Pinterest-поиске и отслеживайте конкурирующие Пины. Вы можете смотреть, как создают описания лидеры вашей сферы на английском или любом другом языке.


Отдельной строкой Пинтерест просит указать ссылку на ваш сайт или другой ресурс. Если сайта нет, без стеснения указывайте ссылку на соцсеть! Это работает.
А о том, как прикреплять Пины с сайта сразу на Доску Пинтереста, мы поговорим в следующий раз.


Пиньте только качественные фотографии высокого разрешения, которые найдены вами на стоках, сделаны фотографом специально для вашего бренда или предложены специальными редакторами.
В онлайн-редакторе CANVA, которым многие из вас уже пользуются, есть заготовки для Пинов!

Заходим в раздел шаблонов
И во вкладке "Социальные сети" находим заготовки для Pinterest
В редакторе есть возможность добавить на Пин качественные (платные и бесплатные) фото.
Если вы не продаете конкретные товары, а Пины посвящены продвижению услуг, то вполне уместно использовать стоковые (библиотечные) снимки.

Я рекомендую эти бесплатные стоки:
https://www.pexels.com/
https://pixabay.com/
https://picjumbo.com/
Любимый ресурс платных изображений  (но он того стоит!):
www.creativemarket.com - здесь размещают самые сочные фото рабочих столов, десертов, красивых фонов, наборов для создания графики.

Пинтерест позволяет наносить надписи на ваши фото прямо внутри соцсети!

Как видите, при загрузке фото в Пинтерест, появляется возможность его редактирования (значок карандаша слева на фото).
Нажав на него, вы можете наложить на фото лого и текст:

Это значительно экономит время создания "говорящей" обложки, но и тут нужно придерживаться единого стиля! Старайтесь придерживаться одного и того же шрифта, а также цветовой гаммы.

Как показывают исследования, Пины с советами, идеями, обзорами, пошаговыми уроками лидируют на Pinterest.
Здесь нет ничего удивительного, поскольку контент во всех соцсетях ценят за его пользу и возможность узнать что-то новое! Кроме того, люди очень любят наблюдать за работой других людей, поэтому Пины с фотографиями рабочих мест, мастерских, процесса готовки на кухне или создания маски для лица, будут оценены не меньше.

Вы спросите "Но чем полезным могу делиться я?".

- фото процесса работы
- фото вашего рабочего пространства
- Пины в стиле "до-после" (декор своими руками, стрижки и мейкап, вид сайта, ремонт на балконе, переделка платья и т.д.)
- простые пошаговые уроки (кулинария, хенд-мейд, арт, макияж)
- рабочие инструменты, которыми вы пользуетесь
- категория How To («Как сделать....»)
- вдохновляющие цитаты великих людей
- наглядные инструкции по использованию вашего продукта
- необычные идеи использования товара (детский домик из простыней, чашка как ваза, помада как румяна и т.д.)
- полезная инфографика (создавайте свою или делитесь найденной)
- лучшие интерьеры и архитектурные решения (универсальная рубрика, интересная всем!)
- примеры использования вашего продукта покупателями (фото и отзывы из других соцсетей)
- идеи бюджетного _____ (добавляйте своё продолжение в зависимости от бизнеса)
- сравнения "хочу/могу" с использованием вашего товара
- коллажи (с чем носить/есть/использовать ваш товар, идеи подарков с участием продукта).

УСПЕШНЫЙ КЕЙС

Нельзя обойти вниманием аккаунт магазинов Nordstrom, который обсуждают просто ВСЕ :) Успех магазина в Pinterest достиг такого уровня, что даже на полках реальных, офлайновых магазинов в Лос Андежелесе, я видела наклейки с красной буквой P на товарах. Это значит, что товар часто Пинят на Pinterest :) Представляете, с каким уважением относятся американцы к этому показателю?

Практическое задание:

1) Добавьте на свои доски 4-5 полезных, интересных, информативных Пина.
2) Делитесь своими Пинами со мной, присылайте ссылки на почту! Мы сможем вместе разобрать ошибки.
3) Старайтесь наполнять аккаунт не просто фотографиями изделий, товаров, продуктов, а действительно познавательным контентом. К примеру, если Вы стилист по визажу, сделайте Пин "3 актуальных образа лета 2020" и прикрепите ссылку на свой блог или Инстаграм

10 дней теории и практики


Привет!
Теперь вы создаете Пины по всем правилам, дело - за малым.

Напомню, что ваш Pinterest аккаунт сам по себе, без Пинов, не будет привлекать ни подписчиков, на покупателей. Не останавливайтесь, продолжайте добавлять Пины!

В третьем письме курса я познакомлю вас с четырьмя стратегиями привлечения внимания к вашим Пинам, а ещё, мы подключим кнопки Pin на ваши сайты для быстрого размножения ваших картинок по Сети!


ЧЕТЫРЕ СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДПИСЧИКОВ на Pinterest

На Pinterest существует множество стратегий привлечения читателей, но мы с вами остановимся на самых эффективных и доступных:

Поиск целевой аудитории внутри соцсети
«Google в помощь»
50/50
Виджеты и соцсети

1. Поиск целевой аудитории внутри соцсети
Зная предпочтения и географию вашей целевой аудитории, вы легко можете привлечь первых подписчиков! 
Используйте поисковые запросы вверху экрана, чтобы найти Пинеров, которые интересуются вашей тематикой. На примере я написала слово "Москва", чтобы увидеть, кто прикрепляет пины с этим ключевым словом, а также кто зарегистрирован под ником, содержащим "Москва":

Как видите, под строкой поиска Pinterest выдает связанные с нашим запросом слова, которые наиболее часто употребляются другими Пинерами.
Так мы можем сузить поиск и находить Пины только по нужной теме. В правой части экрана вы также видите фильтры, которые помогут уточнить поле поиска. То есть, хотим ли мы найти отдельные Пины с этим словом, целые доски, а может быть, "людей" (то есть аккаунты с данным ключевым словом).

Находя Пины вашей тематики, обращайте внимание на того, кто их прикалывает.
Открывайте профиль пользователя и подписывайтесь на него (здесь можно выбрать активных пользователей с количеством подписчиков более 100). Многие маркетологи рекомендуют добавлять до 10 новых пользователей ежедневно. Так мы привлекаем внимание к себе (ожидаем взаимную подписку), расширяем тематическую ленту своего Пинтерест, а значит - имеем больше материала для своих досок. 

Обратите внимание на Пинеровс вашими ключевыми словами. Скорее всего, это ваши конкуренты :) Зная имена своих конкурентов или находя их через поиск, переходите к ним в аккаунт и подписывайтесь на их фолловеров! Это партизанский маркетинг, который никто не отменял.

2. Google в помощь
Наверняка, вы часто используете Google, чтобы найти нужную информацию о товаре, подобрать картинку или детальнее познакомиться с продуктом.
Так вот, Pinterest дружит с Google, а это значит, что ваши Пины тоже будут выдаваться в поиске Google!
Проследите за тем, чтобы ваш аккаунт не был закрыт для поисковика (Зайдите в Настройки и выберите раздел "Конфиденциальность и данные").
Подбирайте как можно более детальное описание каждого своего Пина (особенно, если это товар). Добавляйте все слова, по которым вас могут искать потенациальные покупатели.

3. 50/50
Наблюдения за лидерами Pinterest позволяют вывести формулу удачной стратегии привлечения подписчиков:
50% контента - это Сохранения наиболее трендовых и популярных Пинов либо Сохранения с досок лидеров мнений вашей сферы (блогеры, бренды, стилисты, архитекторы...).
Сохраняя на свои доски популярные Пины (они выдаются в поиске по ключевому слову первыми), мы:

а) гарантируем привлекательность данного типа контента для своих будущих подписчиков;
б) обращаем на себя внимание авторов Пинов;
в) формируем новые трендовые доски всего за несколько минут!

Следите за ТОП-темами и поддерживайте свой аккаунт актуальным!

4. Виджеты
Для того, чтобы привлекать еще больше фолловеров, Pinterest предлагает своим пользователей несколько виджетов для блога или сайта, кнопки "Сохранить", а также возможность подключиться к другим аккаунтам в соцсетях.
Виджеты - это интерактивные панели, которые работают, как мини-версия социальной сети, приглашая посетитилей сайта или блога присоединиться, лайкнуть или поделиться. Я использую несколько виджетов на сайте "Прощай, Босс!", чтобы привлечь больше подписчиков, а также кнопку "Сохранить" для Pinterest, чтобы любое фото с сайта можно было приколоть на свою доску.

При наведении на любой товар в магазине шаблонов на моем сайте появляется кнопка Пинтереста "Save", и это изображение можно прикрепить к любой вашей доске. Этим часто пользуются, чтобы сохранить идею или  позже сравнить товар с другими предложениями.

Если ваш вебсайт написан кодом, то для подключения виджетов Pinterest, я рекомендую воспользоваться кодами с сайта Pinterest:

https://developers.pinterest.com/tools/widget-builder/?

Например, вот этот виджет поможет вам вставить любую свою Доску с Пинами прямо в текст статьи блога.
То есть, вы сможете проиллюстрировать свою статью на тему декора, моды, мейкапа, трендов сезона, поделок своими руками, идей подарков и так далее. Это очень просто, достаточно вставить выданный вам код в тело записи статьи.

Если у вас сайт, созданный с помощью шаблона популярного редактора (Wordpress, Vigbo, Wix...), то в приложениях сайта, как правило, есть возможность простого подключения кнопки "Сохранить" для Pinterest

УСПЕШНЫЙ КЕЙС

Сегодня в качестве примера головокружительного успеха на Pinterest, я хочу познакомить вас с аккаунтом американской сети супермаркетов органической продукции Whole Foods!
Более 4 млн просмотров в месяц.

Обратите внимание, что сеть супермаркетов не продает в лоб ничего из своих товаров! Рецепты масок для лица из натуральных ингредиентов, идеи низкокалорийных ужинов, советы по уходу за волосами, диетические рецепты для вечеринок, вдохновение красивыми кухнями со всего мира... Маркетологи бренда идеально подбирают контент, зная интересы и проблемы своей аудитории.
Как в эти магазины можно не влюбиться? :) И это позволяет им держать свои цены в категории "премиум", что нисколько не смущает поклонников.


Практическое задание:


Привлекайте новых фолловеров, используя все перечисленные стратегии. Активируйте "напоминалку" в своем смартфоне, которая будет ежедневно сообщать о времени работы над Pinterest-подписчиками. Минимум 10 человек в день, помните? :)

10 дней теории и практики


Привет!
Послезавтра наш курс подходит к концу, поэтому я буду рада ответить на все-все вопросы :)

В четвертом письме курса мы будем разрабатывать свою тактику и выстраивать стратегию по продвижению на Pinterest.


Пришло время рассказать вам о важной особенности Пинов и объяснить, почему Pinterest в 50 раз лучше Инстаграм :)

Анализ "жизни" контента в различных социальных сетях говорит нам о том, что один пост в Instagram живёт примерно 2 дня после того, как вы что-нибудь опубликовали. Что это значит?
Как вы знаете, в соцсетях вроде Инстаграм, Фейсбук или Вконтакте существует лента новостей, которая настолько быстро наполняется, что пользователи видят новые посты максимум в течение дня, и затем новости "спускаются" вниз. Например, публикация на Facebook "живёт" 90 минут! Не попадись вы на глаза пользователя в пиковое время, и всё... Усилия напрасны, если не знать различных формул, алгоритмов и графика своих читателей :)

А один Пин на Pinterest "живёт" примерно 3,5 месяца (105 дней)!

То есть активно кликается и репинится целый сезон. И самое приятное для нас, авторов Пинов, что даже после того, как активность Пина снижается, он навсегда остается на вашей доске, никуда не "съезжает" и не отправляется в архив. В любое время пользователь, который набрал ваш набор ключевых слов, снова зайдет к вам на доску и увидит нужный ему товар, услугу, обзор, цитату, образ или продукт.

Если перевести срок жизни Пина в минуты и сравним с "жизнью" поста на Инстаграм, то мы получим вот что: В 3,5 месяцах 151,200 минут, а срок жизни Инста-поста - 48 часов (2880 минут).
151,200 / 2,880 = 52,5
Пины живут в 52 с половиной раз дольше постов на Инстаграм!

СОСТАВЛЯЮЩИЕ СТРАТЕГИИ

Теперь, когда мы знаем о том, что наши усилия будут ещё долго приносить свои плоды, работать над Пинами, согласитесь, гораздо интересней :)
Как же выстроить свою стратегию так, чтобы бренд стал заметен и попал прямо в сердце целевой аудитории?

 Я предлагаю сосредоточиться на следующих шагах:

1. Следите за рубриками (темами) своих Пинов и будьте постоянны.
2. Пиньте минимум раз в день.
3. Уделяйте внимание ключевым словам в описании.
4. Брендируйте часть Пинов.
5. Поддерживайте связь со своей целевой аудиторией.
6. Делитесь Пинами на сайте, в блоге, в других соцсетях и в рассылке.
7. Помните о необходимости быть полезным.
8. Ищите свою "фишку".
9. Упоминайте лидеров мнений и лидеров отрасли.
10. Следите за трендами, сезонами и актуальными запросами!  

Сейчас я вас немного удивлю:
ведущие маркетологи мира рекомендуют размещать от 9 Пинов в день

Из них, 5 Пинов рекомендуется прикалывать с других досок (тем самым, обращаем на себя внимание других Пинеров и публикуем трендовый контент), а 4 Пина должны быть вашими.
Это - усредненная цифра, т.к. многие лидеры Пинят по 20-30 Пинов в день!
Но мы всё же начнём с малого :) 9 Пинов - это большая работа.
Приколоть 4-5 Пинов с сайтов любимых брендов, блогеров или журналов займет 10 минут. А вот для создания собственного контента понадобится выделить несколько часов в неделю! Именно для этого я и рекомендую вам следить за рубриками и завести свой график выхода Пинов.

Пояснение к файлу:

Рубрики - это темы ваших досок. Например, у вас может быть 10 рубрик. Тогда вы заполняете план публикаций на неделю так, чтобы в течение 7 дней разместить по 2-3 свежих Пина в каждую рубрику. Правил здесь нет, но будьте постоянны, и обновляйте свои доски как можно чаще!

Что касается ключевых слов. Они должны быть повсюду! Если вы занимаетесь организацией гастротуров, то ключевое слово "гастротур" в вашем аккаунте должно быть буквально везде: в описании профиля, в названии досок, в описании и тегах Пинов.
Следующий пункт стратегии - брендирование. Добавляйте адрес сайта, своё имя, лого или название компании к вашим авторским Пинам. Нужно быть всегда на виду!
Следите за теми, кто употребляет такие же ключевые слова, как у вас, и связанные с ними запросы. Оставляйте комментарий под Пинами вашей целевой аудитории, сохраняйте на свои доски, будьте на виду!
Как вы помните из урока о виджетах, Пином можно поделиться на сайте или в блоге. Не только можно, но и нужно! Вы также можете добавить кнопку-ссылку на Pinterest в подписи своего письма, в футере сайта, рассказать о своем Пинтерест в соцсетях или сделать отдельную рассылку на эту тему для своей базы подписчиков. Чудес не бывает, и собирать новых фолловеров вам придется самостоятельно :)
В чём ваша "фишка"? Почему пользователь, увидев ваш Пин, захочет перейти в профиль, побродить по доскам, а затем подписаться? Возможно, у вас полезные советы по декору, а может быть, красиво оформленные цитаты. Если вы уделите время поиску своего стиля, это не останется незамеченным!
На Pinterest можно упоминать пользователя после значка @, как и в других соцсетях! Не упускайте эту возможность заявить о себе любимому автору, блогеру, повару или просто поблагодарите Пинера за отличный Пин, который сохранили на свою доску.
Помните, что Pinterest используют для поиска трендов и сезонных идей. Поэтому зимой создавайте зимние Пины (идеи подарков, рецепты, идеи декора, образы зимы), летом - летние и так далее. Также, следите за трендами вашей сферы. Если ваша целевая аудитория сходит с ума от кроссовок, дайте им такой контент! Коллаж "5 моделей летних кроссовок" будут репинить еще несколько месяцев :)

Со временем, вы обязательно выявите свою собственную тактику, найдете свой стиль и определите стратегию продвижения бренда на Pinterest. Но ближайший месяц стоит попробовать различное время публикации Пинов, различные дни, поэкспериментировать с дизайном и рубриками. Ваша статистика (о ней мы поговорим завтра!) и реакция пользователей обязательно укажут вам верный путь.

Визуальный поисковик Flashlight

В этом уроке я поделюсь не удачным кейсом, а классной функцией Pinterest, о которой многие пользователи ещё не успели узнать. Это визуальный поисковик Flashlight!

Хочу сразу предупредить, что эта функция может оторвать вас от реальности на несколько часов! :)

В углу каждого Пина есть небольшой значок увеличительного стекла. Это и есть кнопка активации функции Flashlight. Выделяя курсором нужный элемент на фото, мы получаем от Пинтереста сводку Пинов с похожими изображениями! Так, вы можете искать отдельные предметы, товары, мебель, людей и другие объекты.

Я использую эту функцию для того, чтобы подбирать Пины одной цветовой гаммы! Также, можно искать Пины похожей стилистики (например, фотографии пляжей, завтраков в постели и пр.)

Практическое задание:

Продумайте свои рубрики, ключевые слова и попробуйте публиковать рекомендуемое количество Пинов ежедневно (9 в день). Наблюдайте за результатами работы: какие дни "работают" для вас лучше, после каких Пинов пришли новые фолловеры, какие доски привлекли больше внимания? Обязательно анализируйте свои действия и, при необходимости, меняйте тактику!

Вот мы и подошли к заключительному письму курса.
10 дней вы работали над созданием новых Пинов и привлечением фолловеров, придумывали новые темы досок, разрабатывали стратегию и заполняли контент-план, осваивали онлайн-редактор Пинов и вдохновлялись успешными кейсами.

В пятом письме курса мы подведем итог нашей работы и освоим инструмент Аналитики.


Жмите на кнопку "Аналитика", которая расположена в панели управления аккаунтом

Раздел Аналитики "Обзор" показывает все, что происходило в вашем аккаунте за последнее время:

Здесь можно увидеть, насколько выросли (или упали) просмотры ваших Пинов, каков был прирост аудитории, насколько пользователям было интересно кликать на ваши посты и переходить по ссылке (Вовлечение).
Также, здесь вы увидите наиболее популярные Пины своего аккаунта!

Просмотрите топ своих Пинов. Почему именно они вырвались вперед? Какие ключевые слова использованы? Как оформлена обложка?

Возвращаемся к главной, обзорной странице Аналитики, и переходим во вторую вкладку, "Статистика по аудитории"

Изучение этих данных, пожалуй, задает главный вектор работы.
Скажем, половина моей аудитории, как оказалось, находится в России. А мои цены почти всюду указаны в $ (в прошлом году США лидировал по просмотрам). Значит, описание Пинов нужно отредактировать и указать также цены в рублях.
Второй интересный инсайт: среди моих посетителей лидируют люди, интерсующиеся искусством и дизайном. Значит, стоит создавать больше Пинов с трендами дизайна, информацией о стилях, палитрах и прочем.

Как еще вы можете использовать данные Аналитики

1. Искать возможности для продаж своих товаров в тех странах, откуда вами явно интересуются.
Например, дизайнер украшений видит, что его Пины изучают пользователи из Франции. Стоит добавлять к своим Пинам немного описания и на французском языке, а может быть, добавить статью в блог на французском о новой коллекции украшений. Также, дизайнер может запустить рекламную кампанию на Фейсбук или Инстаграм с фокусом именно на французов и найти партнеров по онлайн-продажам украшений в Париже.

2. Создавать больше Пинов на том языке, на котором говорят ваши пользователи.

Например, в моем случае большинство пользователей говорит на 4 языках, но большинство - на русском и английском. То есть, мне стоит добавлять ключевые слова к Пинам на 2 языках, что я и делаю :)

3. Создавать больше Пинов с упоминанием городов пользователей.

Если ваша аудитория в основном приходит из Московской области (например), добавляйте в описание своих Пинов слово "Москва"! Подумайте, может быть стоит создать отдельную доску об этом городе, чтобы привлечь еще больше его жителей?


Это вся информация, которая вам нужна для начала развития аккаунта в Pinterest!




Комментариев нет:

Отправить комментарий